Суббота, 21.12.2024, 19:56
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: PooShock, olegator, Nexus  
Съемка в движении
VEBEAДата: Суббота, 17.04.2010, 09:53 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 10
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Вот что у меня получилось

Ось ушей подвеса на положение 60мм от башмака камеры.

Предварительно установил 770 батарею на 2100 и кассету, чтобы если все получится потом долго не "рулить" заново.

Горизонтальное уравновешивание получилось с суммарной массой грузиков около 210 грамм, не считая веса базы, болта и прочих элементов нижнего крепления.
Общий вес примерно 3,3 кг: 1,5 кг вес стаба и около 1,7 кг камера с 770 батареей.
Уже не так давит на кисть...

Долго не мог отбалансировать изза отсутствия втоорого уровня для поперечного баланса (продольный уровень есть на замке).
Разобрал свой китайский строительный уровень и выставил обе плоскости. Достаточно трудоемкая операция с двумя ходовыми гайками. млин...

При попытке законтрить их противоположным вращением происходит разбалансировка. млинн..
Нужно думать как стопорить площадку не ходовыми гайками, что на завареной площадке проблемка...

Камера начала плыть в руке но все равно небольшой крен надо убирать позиционером. А это при имеющейся системе стопорения очень трудно.
Буду думать как ввести в конструкцию независимые стопоры.

Тем кто в будущем будет делать чтото подобное должен это учесть.
Мне надо было обойтись мерлиновской конструкцией на одной гайке и длинной направляющей. Собственно у меня ходовая гайка прекрасно двигает площадку и в одиночку...

Похоже при большом весе противовеса стаб менее чувствителен к таким вещам как неточная установка площадки.
Монопод раздвигается на 1520 мм что вместе с камерой дает высоту оптической оси около 1600 мм.

Прикрепления: 6513619.jpg (140.4 Kb)


С уважением ЛЕВША

Сообщение отредактировал VEBEA - Суббота, 17.04.2010, 09:57
 
ViktorДата: Суббота, 17.04.2010, 19:55 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Страна: Казахстан

Супер!Просто супер!Вот молодец человек,сколько усердия и таланта.Просто одно упорство этого человека поражает и заражает меня самого тоже на что-нибудь талантливое.

Viktor
 
Sergo2607Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:59 | Сообщение # 183
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Украина

уважаемый товарищ VEBEA, можете скинуть мне в личку чертежы по которым вы это всё делали????????? пожлуста booze

я власник PANASONICa AG-dvx-100be Nikon D90
 
VEBEAДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:22 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 10
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Готовых чертежей как таковых нет, есть эскизы, наброски кое где с неточными или измененными в процессе изготовления размерами.
Очень много деталей облегчались высверливание вообще без всяких чертежей, а просто размечалось по месту и сверлилось.

Более менее точные чертежи есть для ушастого корпуса, упоров, крестовины и еще нескольких деталей которые фрезеровались и растачивались. Однако если ты следил за моей работой то видел как изменился внешний вид крестовины, упоров и ушастика от первоначального заложенного в чертежах:


Эти изменения сделаны вручную на заточном станке и дисковом труборезе и практически очень трудно отразить в чертежах.

Специально готовить чертежи нет времени. Могу лишь отсканировать все скопом "как есть". Что к чему крепить ясно из содержимого ветки, да и я всегда смогу уточнить.

Прикрепления: 2176423.jpg (130.8 Kb) · 7560582.jpg (119.7 Kb) · 0160249.jpg (33.1 Kb)


С уважением ЛЕВША
 
Sergo2607Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:07 | Сообщение # 185
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Украина

дядьку ЛІВША даваййте що є biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Давайте что есть


я власник PANASONICa AG-dvx-100be Nikon D90
 
VEBEAДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:32 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 10
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Постараюсь как освобожусь всю отсканировать и выложу куда нибудь, но пока извини все время занят размышлением как заставить стаб работать. т.к. пока не могу настроить систему как стабилизатор. Есть учебное видео + куча советов на других форумах, все делаю вроде бы правильно но стаб кренится влево/вправо и при движении покачивается..

А вот как напузник, монопод и удочку уже проверил в боевых условиях банкета + уже испытал шейный ремень напузника как средство переноски девайса, очень удобно и оперативно.

Сижу просматриваю видео и пытаюсь отбалансировать. Дело в том что если камера находится от оси подвеса на расстоянии 10 ... 20 см то балансируется и стаб работает. Но вес мне не нравится, под 5 кг, моя поврежденная рука уже через 1 минуту начинает дрожать с непревычки... А вот если делаю это плече 6 см то начинаются глюки. Зато вес системы при предварительной горизонтальном уравновешивании всего 3,3 кг, но это я уже писал.

Вот сижу и думаю как обеспечить устранение крена без разбалансировки при поверке drop time 1,5 - 3 сек... проверяю гипотезы и версии.

короче чертежей и эскизов мне не жалко - потерпи чуток, все равно сезон начался и тебе будет не до конструирования...


С уважением ЛЕВША
 
NexusДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:16 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1169
Репутация: 121
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

мхо все же стоит хотябы по вмз скидыватся или как нибудь... человек же работал... как считаете, кто? smile
 
заяцДата: Вторник, 20.04.2010, 00:33 | Сообщение # 188
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 16
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Quote (Nexus)
все же стоит хотябы по вмз скидыватся или как нибудь... человек же работал... как считаете, кто?

Да я уже это предлогал в сообщении 142.По моему что человек зря трудился.Вообщем я за!Хотя у меня щас и не густо но я и не предлагаю миллионами швыряться.


Всё хорошо в меру.
 
VEBEAДата: Суббота, 24.04.2010, 21:21 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 10
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

прекращайте ерундой заниматься.

Как только конструкция заработает (завязался с переделкой подвеса, слишком болльшой подшипник стоит, буду переделывать на значительно меньший) так сразу выложу все эскизы. Дело в том что ушастая конструкция при небольшом весе противовесов ведет себя очень неустойчиво. Уши это моя ошибка в попытке сделать девайс легче... Буду переделывать на стандартную схему без ушей, но на более легкий 61906 подшипник (49 гр). Это уже даст минус 100 грамм.

Вилка будет неизменной, площадка тоже. Изменяется только корпус главного подшипника, сделаю дюралевый из Д16Т, удалось достать болванку, дорого но надо.


С уважением ЛЕВША

Сообщение отредактировал VEBEA - Суббота, 24.04.2010, 21:23
 
заяцДата: Пятница, 30.04.2010, 00:42 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 16
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Glue Pod - держатель камеры на присоске. Используется для съемок камерой, прикрепленной к боку автомобиля.

Для крепления к ровным поверхностям. Материал конструкции - металл.

В комплекте – присоска на рычаге, держатель, две шаровые головы.Стоит примерно 80 $
Или же такой "паучок"



Pro Spider POD for Car Boat Truck - для крепления видеокамеры к любой поверхности.

Может быть прикреплен к внутренней или внешней части любого транспортного средства. Использует очень сильные присоски. Материал конструкции - металл.Стоимость примерно 350 $
В комплекте – 3 присоски на рычагах, 9 держателей разной длины, 6 шаровых голов, 1 центральная часть, 1 сумка для переноски.

Вот такая типа штука.Кто что сважет?Не улетит ли при движении с камерой?Тогда атас!!! cry biggrin

Прикрепления: 4337257.jpg (21.9 Kb) · 8849114.jpg (6.2 Kb) · 8511449.jpg (14.0 Kb) · 8676223.jpg (7.9 Kb) · 9296366.jpg (8.7 Kb)


Всё хорошо в меру.

Сообщение отредактировал заяц - Пятница, 30.04.2010, 01:10
 
NexusДата: Пятница, 30.04.2010, 15:17 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1169
Репутация: 121
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

ну если сильные присоски то нет скорей всего..

а самому ведь можно сделать такое? ув. Левша вопрос к вам smile

 
VEBEAДата: Суббота, 01.05.2010, 14:34 | Сообщение # 192
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 10
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

сделать самостоятельно можно, видел в одном из магазинов подобные присоски на какойто строительной приспособе. Но штука рисковая и в практической работе свадебного оператора вещь на мой взгляд бесполезная.

моло кто из водил согласится рискнуть навесить на свою тачку такую приспособу, + в субботу когда в основном играют свадьбы, движение усиливается, в запарке сметут сей девайс и пинцет камере, присоскам и шкуре авто...

К томуже оперативного управления никакого. А я например когда из окошка высовываюсь так и колеса снимаю, и ленты и молодых и пейзаж спереди/сбоку...

Мне в прошлом году понадобилась длинная видеопрогулка по летне/осенему городу, так я просто поставил камеру на треногу, треногу проволкой прикрутил к правому сиденью, отполировал лобовое стекло и на самой маленькой скорости (у нас в городе не дороги а направления с колдобинами) сделал покатушку по тем улицам по которым наиболее часто катаются свадьбы.
===================
по моему девайсу. Сделал и отдал на изготовление чертежи нового корпуса подшипника из Д16Т. Установлю стопкой два шипа Крафт 61906 RS (30х47х9). По хаду приспособа станет легче грамм на 30-40.
Смазку вымыл керосином. после смазки жидкой смазкой бегают замечательно.

Кстати снимок сделан Гелиосом 44М-4 с линзовым переходником М42/Никон F.

В пятницу 30-го работал свадьбу без режима стаба (разобран). В нижнюю втулку вкрутил стальной болт-ножку с 4-мя грузиками, при раздвинутой ноге монопод намного стабильнее (если держать за верх)

Прикрепления: 0651934.jpg (174.5 Kb)


С уважением ЛЕВША

Сообщение отредактировал VEBEA - Воскресенье, 02.05.2010, 22:24
 
ANDREW_KOДата: Понедельник, 15.11.2010, 00:41 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Выкладываю результаты изготовления мной 2-х вариантов крепления видеокамеры к гладким поверхностям на вакуумных присосках.
В качестве исходных элементов взяты:
1) Домкрат для переноски стекла JONNESWAY на 2 вакуумных чашки. (цена 225 гр.=28 $, грузоподїемность до 40 кг)

2) Домкрат для переноски стекла JONNESWAY на 3 вакуумных чашки. (цена 390 гр.=49 $, грузоподїемность до 120 кг)

3) Шаровая штативная головка VELBON QHD61 (цена 280 гр. = 35 $, предельная нагрузка 5,5 кг, материал – магниевый сплав )

4) Шаровая штативная головка MANFROTTO 498RC2 (цена 900 гр. = 112,5 $, предельная нагрузка 8 кг, материал - магниевый сплав)

5) Дюралевая полоса 5х110х130 мм – 2 штуки – служит для изготовления платформы для крепления штативной головки к домкрату.
6) Уголок дюралевый 20х30 мм толщина стенки 3мм - 4 отрезка по 40мм длины – для крепления платформы 5) непосредственно к домкратам 1) или 2).

Для повышения надежности крепления видеокамеры к капоту или дверце автомобиля в платформу вкручены скобы, сквозь которые предусмотрено крепление страховочных ремней.

Изделия в процессе изготовления проходили испытания.
А) домкраты на оконном стекле без дополнительной нагрузки провисели более 2-х недель. Сняты по причине достаточности проведенной проверки.
Б) готовые изделия в сборе с нагрузкой 1 кг на запыленном (не протертом) стекле провисели: двухчашечное -4,5 часа, 3-хчашечное – 6 часов.
В) после того, как стекло и резиновые поверхности присосок были очищены влажной салфеткой, груз был увеличен до 2 кг. Готовые изделия провисели более 2-х суток.
Затраты на изготовление двух вакуумных штативов составили Хочу заметить, что по-моему убеждению предпочтительнее использовать более дешевые штативные головки VELBON QHD61 чем MANFROTTO 498RC2. по следующим причинам: 1) головки VELBON QHD61 не имеют быстросъемной площадки, которая в данном устройстве явно лишняя и снижает надежность крепления камеры к устройству, особенно в условиях динамических нагрузок при движении автомобиля. Жесткое крепление камеры к головке VELBON QHD61 предпочтительнее. К тому же сама конструкция этой головки делает возможным выбор ориентации видеокамеры практически неограниченным.
2) VELBON QHD61 дешевле в 3 раза. Использование головки VELBON QHD61 вместо MANFROTTO 498RC2 снижает цену готового изделия на 620 гр или 77,5 usd, приводя ее к значению 82 usd для двухчашечного домкрата и 96 usd для трехчашечного.
Утешает то, что MANFROTTO 498RC2 не покупалась под данный проект а была использована от имеющегося в наличии фотоштатива.

Кому-то стоимость изделий может показаться недостаточно низкой для того, чтобы тратить время и самому заниматься изготовлением подобных изделий. На этот счет хочу заметить, что во-первых, особенно за дешевизной не гнался и между ценой и надежностью выбирал надежность. Во-вторых, выпустить из своих рук хороший продукт – ни с чем несравнимое удовольствие. И, в-третьих, экономия не так уж и мала!
Время на изготовление обоих штативов составило не более 4-х часов чистой работы.

Прикрепления: 5244958.jpg (114.9 Kb) · 0920225.jpg (110.2 Kb) · 3583196.jpg (99.6 Kb)


Сообщение отредактировал ANDREW_KO - Понедельник, 15.11.2010, 01:10
 
Sergo2607Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:29 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Украина

добрый день, как нащёт того чтоб скинуть чертежы? мож за умеренную плату.

я власник PANASONICa AG-dvx-100be Nikon D90
 
ANDREW_KOДата: Суббота, 09.04.2011, 00:28 | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Sergo2607, Да нет никаких чертежей - это облегчает выбор доступных материалов и обеспечивает свободу.
Хочешь - перезвони 0682402442, расскажу как.
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Хостинг от uCoz