Понедельник, 18.11.2024, 09:46
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PooShock, olegator, Nexus  
Сделано на иллюжине
PooShockДата: Вторник, 19.02.2008, 10:52 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Салют, сделанный при помощи ParticleIllusion и Vegas.
MOV 720 x 576 с альфа-каналом.

Скачать (59.98 MB)
---
Летящие сердечки сделанные тем же способом, что и салют (см.выше)
MOV 720 x 576 с альфа-каналом.

Скачать (66.35 MB)
-------------\\\------------
Если интересует, как это делается, могу выложить инструкцию...


pooshock.ru
 
botiliДата: Вторник, 26.02.2008, 16:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

<<Если интересует, как это делается, могу выложить инструкцию...>>

Очень интересует. Выложи пожалуйста инструкцию.

 
PooShockДата: Четверг, 28.02.2008, 19:18 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

1. Создаем и иллюжене проект и сохраняем его как группу кадров в формате PNG, как показано на рисунке внизу:

В опциях вывода (Output settings) ставим галочку, что нужно сохранить альфа-канал (Save Alpha) !ОБЯЗАЬЕЛЬНО!

2. Открываем QuickTime-плеер (должен быть установлен). Заходим в меню: Файл-Открыть последовательность изображений... Только будьте внимательней, частота кадров открытия файлов должна соответствовать частоте кадров в проекте иллюжена!

3. После этого, как загрузили в плеер изображения, сохраняем MOV как "самостоятельный фильм". Всё!

По этой аналогии можно собирать PNG в видеоредакторах premere или vegas, только немного посложнее, хотя кому как... biggrin


pooshock.ru
 
alma1294131Дата: Понедельник, 03.03.2008, 10:36 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Казахстан

Скаже А ты могбы вылажить програму. Хочу попробовать.

Добавлено (03.03.2008, 10:36)
---------------------------------------------
Скачал твой футаж если это делал ты мне понравилось. Скаже а ты могбы помочьсделать заставку. премерно едит машина фарет фарами тут наверно салют кольца. и так далее.


Жми сюда
 
PooShockДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:43 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Quote (alma1294131)
Скачал твой футаж если это делал ты мне понравилось

Ну вот, честно, за 5 мин сделал smile
На счёт иллюжена + боекомплект эмиттеров - будет скоро выложен! Только вот, упакую эту сборку как нужно...
И квиктайм с таблеткой не заставит долго ждать smile


pooshock.ru
 
PooShockДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:47 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Quote
Скаже а ты могбы помочьсделать заставку.
Да это несложно самому сделать, к томуже есть машины и от 3Д Фона и ещё где-то встречал... Ну а салюты наложить, плёвое дело...


pooshock.ru
 
alma1294131Дата: Вторник, 04.03.2008, 06:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Казахстан

Спосибо подажду!!!

Жми сюда
 
PooShockДата: Четверг, 06.03.2008, 00:29 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Как я и обещал, выложил комплект:

Particle Illusion 3.0.1a MEGAPACK

Apple QuickTime Pro v7.4.1.14 Multilingual


pooshock.ru
 
ALMAZikДата: Четверг, 20.03.2008, 23:38 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

Будь добр,подскажи,куда серийник вбить в QT.

Добавлено (20.03.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Поспешил с вопросом,разобрался уже

Добавлено (20.03.2008, 23:38)
---------------------------------------------
Очень интересно!НО понятно всё токо до 3 пункта,если можно,концовочку по конкретней,плиз!


если бы у меня не было чувства юмора,я бы давно застрелился.
 
PooShockДата: Суббота, 22.03.2008, 01:19 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Quote
концовочку по конкретней,плиз
Что именно непонятно? Если про сборку PNG в видеоредакторе, а не QT плеере, то всё зависит от используемого редактора. Я работаю в Vegas`е и собираю там же. Только в опциях редактора нужно выставить длину импортируемого рисунка (still image) 0,040, что равняется одному кадру при скорости 25 fps (PAL). Далее я просто перетаскиваю группу изображений PNG на таймлайн и усё! Осталось только сохранить\просчитать всё в MOV в опциях формата выставив PNG. Аудио при выводе отключаю, за ненадобностью smile
Да, проект в иллюжене естественно имеет частоту кадров 25.


pooshock.ru
 
ALMAZikДата: Суббота, 22.03.2008, 20:53 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

Попробовал сделать.Получилось.Очень каряво.Что-то в настройках Вегаса наверно неверно.В Илюжене создал проект на 100 кадров и вывел в PNG(с альфой).Открыл вегас и просто на таймлайн положил все 100 файлов,получилось очень много по времени(уже что-то не так) и "создать как" в MOV.Получился файл на 8 мин.Короче малина падала очень долго и медлено.Одно радовало,что альфа работала.Где "собака порылась"?Где эта настройка " (still image) 0,040".?Очень уж интересно самому что-то навоять.

если бы у меня не было чувства юмора,я бы давно застрелился.
 
PooShockДата: Суббота, 22.03.2008, 22:19 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

У меня на ноуте стоит шестая версия, но думаю путь к настройкам в вегасе один: Опции-Свойства... Далее переходим на вкладку "Правка".


pooshock.ru
 
ALMAZikДата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:12 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

respect Спасибо!Получилось.Очень благодарен.

если бы у меня не было чувства юмора,я бы давно застрелился.
 
PooShockДата: Понедельник, 07.04.2008, 00:08 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Продолжение сообщения от tynik:
Создание анимации.

Щелкните мышью по кнопке Save Output – откроется окно Save As (см. рисунок).

В окошке Save as type (внизу) выберите нужный формат файла (чаще всего AVI) (см. рисунок).

В следующем окне – Output Options устанавливают, если необходимо, номер начального и конечного кадра для анимации (если они должны отличаться от установленных значений на панели playback toolbar), опции компресии, альфа-канала и т.д (см. рисунок).
Затем нажмите мышью кнопку OK.
Откроется следующее окно - AVI Options в нем устанавливают тип кодека и его параметры (см. рисунок)

Затем нажмите мышью кнопку OK – начнется процесс воспроизведения анимации и одновременно – рендеринга (в нашем случае – создания файла формата AVI "sparkles movie.avi").

Перемещение объекта.

Для осуществления перемещения в программе используются ключевые кадры, задающие положение объекта (position key frames).

Рассмотрим пример:
эмиттер начинает движение из определенной точки в кадре №1 и на протяжении 30 кадров перемещается в другую точку.

Нажмите мышью кнопку Rewind, чтобы перейти к кадру №1, затем переместите эмиттер в ту точку окна состояний, откуда он должен начать движение.

Для перемещения эмиттера существует 3 способа, рассмотрим первый из них.
Если в окне состояний находится не много эмиттеров, то просто ухватите мышью символ эмиттера и перетащите его в нужное место (в нашем случае - в верхнем левом углу окна). Теперь изменим значение текущего кадра на 30 (введя нужное значение в окошко frame box). Перейти к кадру №30 можно и по-другому: в нижней части окна графов (graph window) находится ряд цифр, соответствующих номерам кадров, нажав на соответствующую цифру (но не на разграфленную область) можно перейти к нужному кадру (см. рисунок).

Нажмите мышью на цифру 30 – индикатор текущего кадра (серая кнопка с цифрой красного цвета и вертикальной, красной линией) переместится на эту цифру. Если необходимо перейти к кадру, номер которого имеет промежуточное значение, просто перетяните индикатор текущего кадра, пока значение цифры не совпадет с желаемым.


pooshock.ru
 
PooShockДата: Понедельник, 07.04.2008, 00:09 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Продолжение сообщения от tynik:
Теперь перетащите эмиттер в окне состояний в нужное место (в нашем случае – в верхний правый угол). В окне графов теперь стало две точки с вертикальными линиями, и в окне состояний появилась пунктирная линия, соединяющая начальное и конечное положение эмиттера (см. рисунок).

При необходимости, для того, чтобы была лучше видна траектория движения эмиттера, можно скрыть изображение частиц в окне состояний с помощью кнопки Show Particles (см. рисунок).

При просмотре состояние кнопки Show Particles не имеет никакого значения. Скрыть изображение частиц в окне состояний, можно и нажав на клавиатуре клавишу Р.

Большая точка в левой части окна соответствует положению эмиттера для кадра №1, следующая за ней маленькая точка, соответствует положению эмиттера для кадра №2 и т.д.

Теперь схватите мышью индикатор текущего кадра в окне graph window и переместите его влево, с изменением положения индикатора текущего кадра в окне состояний (stage) можно наблюдать соответствующее изменение положения эмиттера. С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре также можно изменять значение текущего кадра: нажатие на клавишу “стрелка влево” (Left Arrow) позволяет перейти к предыдущему кадру; нажатие на клавишу “стрелка вправо” (Right Arrow) позволяет перейти к следующему кадру; нажатие на клавишу “стрелка вверх” (Up Arrow) позволяет перейти к предыдущему ключевому кадру; нажатие на клавишу “стрелка вниз” (Down Arrow) позволяет перейти к следующему ключевому кадру (обратите внимание – переход по ключевым кадрам с помощью стрелок Up/Down возможен только, если положение эмиттера показано в окне graph).

Вернитесь к кадру №1 с помощью кнопки Rewind и нажмите кнопку Play (или сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+R вместо Rewind и клавишу Spacebar вместо Play или Stop). Вы должны увидеть, что эмиттер, испуская частицы (particles), перемещается слева на право.

Остановите просмотр. Теперь установите одним из описанных выше методов или с помощью кнопки Move (см. рисунок), на главной панели инструментов (main toolbar), новое положение эмиттера для кадра № 60.

сле нажатия на кнопку Move, изображение курсора мыши изменяется на перекрестие и перепрыгивает в место, соответствующее текущему положению эмиттера в окне состояний (stage).

Не нажимая кнопки мыши, переместите изображение курсора в нужное место окна, если необходимо отменить операцию перемещения щелкните правой кнопкой мыши – Вы увидите, что эмиттер в окне состояний вернется к предыдущему положению. Снова нажмите кнопку Move (или нажмите на клавиатуре клавишу M) и переместите эмиттер в нижний правый угол окна, затем, щелкните левой кнопкой мыши – будет создано (зафиксировано) новое положение эмиттера. Заметьте, точки линии, соединяющей новое положение эмиттера с его предыдущим положением, расположены ближе друг к другу – это значит, что на этом отрезке эмиттер будет двигаться медленнее, чем на предыдущем (см. рисунок).

пользуйтесь


pooshock.ru
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz