Vegas (Вегас) - всё о нём.
|
|
Mark | Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:50 | Сообщение # 826 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 31
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Надо сделать активной кнопку Auto Ripple и выбрать в её меню 3-ю строчку All tracks....... После этого на всей ТЛ будет сдвигаться ВСЁ, что справа от курсора, хоть к началу ТЛ, хоть к концу.
|
|
| |
masyndia | Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:30 | Сообщение # 827 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 169
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Приветствую всех! Quote (Mark) Надо сделать активной кнопку Auto Ripple и выбрать в её меню 3-ю строчку All tracks Спасибо.....не знал.... Quote (tuljchok) но это что же по всем файлам? surprised ...или прием можно применить ко всем дорожкам Ну да....не зная про встроенную возможность передвижения всех файлов.... - я по старинке выделял все файлы на всех дорожках с зажатым Ctrl... Ну..тип того... Спасибо!
|
|
| |
tuljchok | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:08 | Сообщение # 828 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Уважаемый masyndia, побродив в дебрях инета выяснил, что всего-навсего нужно нажать Ctrl+A. Как все просто! МАРКУ, отдельное спасибо.
Сообщение отредактировал tuljchok - Суббота, 10.12.2011, 21:10 |
|
| |
tuljchok | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:11 | Сообщение # 829 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Форумчане, успокойте, дайте пояснения, кто в теме, к моему посту 813 от 30.11.2011г. по поводу рендеринга проекта в MPEG.
Сообщение отредактировал tuljchok - Понедельник, 12.12.2011, 13:13 |
|
| |
Mark | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:23 | Сообщение # 830 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 31
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Options > Preferences > Video > Dinamic RAM preview выставь например 5. Это надо делать перед ренедером и перезапустить Вегас, после рендера взад на дефолт. Video for Windows в Архи лучше не пихать - ему придётся заниматься перекодированием, а он не кодировщик. Для Архи идеал - шаблоны в Вегасе для него - тогда диск создаётся за считанные минуты.
|
|
| |
tuljchok | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:58 | Сообщение # 831 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Mark - Video for Windows в Архи лучше не пихать =======================================
Спасибо, буду пробовать, а то получившееся video for Windows пришлось на DVD прогонять через Ciber Linck Power Direcktor там кодировщик встроен в монтажку.
|
|
| |
tuljchok | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:37 | Сообщение # 832 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Mark - Options > Preferences > Video > Dinamic RAM preview выставь например 5. ==========================================================
Спасибо Марк!, чтобы мы без твоих советов делали! Выставил префернсы как ты посоветовал и все чики -чики, выдал 1,3 G буквально за 7-8 минут. Извини меня приставалу, но объясни пожалуйста какие процессы запускаются после применения выше названных опций? Хотелось бы как-то внутренне понимать, а не выполнять советы как болван.
|
|
| |
Mark | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:12 | Сообщение # 833 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 31
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| В этой опции память, данная Вегасу для работы, выделена по дефолту под монтаж, т.е. для более комфортного просмотра в превью (кстати, можно её и увеличивать, но не выше предела, который там указан). Так вот, когда надо рендерить, мы скидываем её на минимум (5-10 мб), тем самым отбирая её от функции просмотра при монтаже (в этот момент она там не нужна) и отдавая для просчёта.
|
|
| |
tuljchok | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:14 | Сообщение # 834 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Спаибо, понятно. Дело в том, что по настройке проекта я прочитал много статей с наглядными выкладками, но ни в одной из них о применении и изменении этих опций я не встречал, или может где-то пропустил. Просмотрю вновь.
Да совсем забыл, если в курсе ...., а в After Effekt тоже может происходит такое?
Сообщение отредактировал tuljchok - Вторник, 13.12.2011, 19:19 |
|
| |
nedorezo | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:43 | Сообщение # 835 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 8
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Настройка Вегас 11 для стерео Кое-что нашел в сети и немного сам. Если в окне "Настройки_Параметры_ Видео" поставить Dinamic RAM = 3000мБ, то при просмотре нагрузка на ЦП больше, чем при Dinamic RAM = 5000мБ Что естественно.
Сообщение отредактировал nedorezo - Вторник, 13.12.2011, 22:51 |
|
| |
tuljchok | Дата: Среда, 14.12.2011, 13:06 | Сообщение # 836 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Тема полезная и поэтому решил уяснить все до конца. На прикрепленном скрине 1- максимальное количество памяти необходимое для текущего проекта 2-память задействованная в проекте для превью и 3 - максимальная память которая может быть задействована в превью, но не превышать ее. Правильно я понимаю?
nedorezо - поставить Dinamic RAM = 3000мБ, то при просмотре нагрузка на ЦП больше, чем при Dinamic RAM = 5000мБ ================================================================================= То исходя из этого нужно увеличивать память в сторону максимального значения? для более комфортного просмотра превью? Или увеличивая память для превью это будет сказываться на работе по обработке медиафайлов?
|
|
| |
nedorezo | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:08 | Сообщение # 837 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 8
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Условия предпросмотра. Пишу с работы. На моем скине 7063215 выставляю 5000 мБ для просмотра и монтажа. На машине установлено 6000 мБ памяти. Мои поделки крайне незатейливые, но это 3Д жрет ресурсы. На том же скрине есть кнопка почти внизу Default ALL. Так вот если я ее нажму в окошке (чек-боксе) Dynamic RAM Preview max появляются 200 мБ (всего-навсего) И вот при этих цифрах я начинаю рендер. При рендере надо еще задействовать ресурсы видеокарты Для чего Maximum number of rendering the ads - еще не уяснил У меня 16, у Вас 4 ?????
|
|
| |
tuljchok | Дата: Среда, 14.12.2011, 16:47 | Сообщение # 838 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Maximum number of rendering the ads - еще не уяснил У меня 16, у Вас 4 ????? ==================================================
Как понял из перевода, это необходимая память для рендеринга.
|
|
| |
nedorezo | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:35 | Сообщение # 839 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 8
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Я тут нашел скрин "Maximum number of rendering threads" переведена как "Максимальное количество визуализаций" Нарушил правила размещения ссылок?
http://www.efxi.ru/more/vegas11_opencl.html
Сообщение отредактировал nedorezo - Среда, 14.12.2011, 17:44 |
|
| |
Mark | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:23 | Сообщение # 840 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Репутация: 31
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
| Из справки: Quote Maximum number of rendering threads Эта установка определяет максимальное число потоков, используемых при просчете файлов.
Увеличение установки не улучшает производительность, если задать установку большей, чем максимальное число потоков; например, при работе на компьютере с одним процессором, выбор 2 не увеличит производительность при просчете.
Уменьшите установку при работе на многопроцессорном (или многоядерном) компьютере для ограничения производительности при многопотоковом просчете (Мultithreaded Rendering). Например, при использовании двухпроцессорного гипертрейдинг компьютера, выбор 3 освободит один поток для работы с другими приложениями при просчете.
Не все подключаемые модули (Рlug-ins) поддерживают многопотоковый просчет. Подключаемые модули, не поддерживающие многопотоковый просчет в окнах Plug-In Manager (Менеджер подключаемых модулей) и "Plug-In Chooser" (Выбор подключаемых модулей) отображаются значком , а в окне Video FX (Видео эффекты) значком .
|
|
| |