Тут упоминался кодек DV, дескать, не видно разницы между нежатым видео и сжатым в DV. Так вот, разница огромна (см. приложенные файлы - кусочки сырого видео и сжатого Microsoft DV). Другое дело, что MiniDV-камеры изначально пишут материал в DV, поэтому если слить его как ДВ и как несжатое видео - действительно, разницы не будет никакой. В этом плане из камкодеров мне больше нравятся HDV камеры, способные писать в MPEG-2. Тоже жуткий кодек, но все же получше DV будет, там уже и кеинг кое-какой сделать можно. Наиболее удобным мне видится такой способ работы: предварительный монтаж - в программе линейного монтажа. Я использую Файнал Кат или Премьер. Цветокоррекция, эффекты - в АфтерЭффекте. Что-то трехмерное - 3ДМакс или Майя, Рисование пейзажей и т. п. - в Фотошопе. Кеинг - в АфтерЭффекте или специализированных программах. Компоузинг сцен из полученных кусочков - в Афтере, потом окончательный монтаж - в ФайналКате (Премьер не советую, пакостит он картинку, тога уж лучше в Афтере собирать, подгоняя кусочки "вслепую", но занятие это вельми геморное). Наиболее удобный формат для промежуточных файлов - Квик Тайм с PNG-сжатием. Он обладает наивысшим качеством, размер меньше, чем у нежатого видео, никаких проблем с альфа-каналом. Естесственно, БЕЗ ПОЛЕЙ (прогрессивная развертка). Финальный материал рендерю в тот же Квик Тайм, и уж потом, в зависимости от целей, провожу необходимую конвертацию: если для телека - дроблю на полуполя и жму в Microsoft DV или Matrox DV (тут методом тыка, в разных случаях разные результаты). ДВД - в Adobe Encore (предельно простая программа, не знаю, почему ее боятся). Если просто так, для себя, то kибо КвикТайм с JPEG-сжатием или MPEG-2 для HD-видео, либо DivX.