Среда, 24.04.2024, 04:32
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PooShock, olegator, Nexus  
Форум » Общение на другие темы » Флейм » Кто в чем снимает? (одежда) (внешний вид оператора)
Кто в чем снимает? (одежда)
alma1294131Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:00 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 5
Статус: Offline
Страна: Казахстан

Конечно я тоже не профи и это я знаю может с видео и приходиться бегать но я фотограф и особо не надо бегать

Жми сюда
 
pihotasДата: Суббота, 21.03.2009, 23:02 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

У меня тоже форма одежды "походная"-множество карманов(почти все заполнены реквизитом biggrin ), солнцезащитные очки (макияж стекает потом в первые часы работы), обувь-красовки. Однажды один тамада мне замечание сделал, мол на торжестве в таком виде ( biggrin можно подумать своим видом фильм испорчу biggrin )

любовь спасет мир
 
lisiДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:05 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Беларусь

По погоде.Свободная одежда.А главное цёмная. У меня сесра снимала свадьбу в деревне в белых джинсах smile .Потом пожалела wink

Вся жизнь-кино
 
YoLkaДата: Понедельник, 20.04.2009, 15:42 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация