Мелкие уточнения и размышления:
1. Консистентная смазка сильно влияет на выбег подщипника.
2. Обрезиненные пыльники с манжетами сильно влияют на выбег подшипника.
3. Отверстия для станочный болтов сверлить в тиисках сверлильнго станка с одной установки: сначала сверлить 2мм насквозь, потом сверлом 7мм углубиться на 2-3 мм, потом фрезой 7мм сделать выборку для головки болта глубиной 4 мм, просверлить сверлом 4,2 мм отверстие для болта. мне повезло что есть возможность жесткой фиксации в призмах цилиндрических деталей, это позволяет сделать в них красивые круглые отверстия для уменьшения веса. Например крестовина потеряла в весе еще 28 грамм и теперь весит 122 грамма. Собираюсь удалить еще много металла и в конце концов выйти на 95...100 грамм.
90 грамм похоже достижимый предел сброса веса если удалю все что закрашено красным. Есть еще резерв уменьшения веса, но это будет ясно после предварительной оценки жесткости площадки и позиционера.
После раздумий и экспериментов со станочными болтами М4Х16 решил сделать вилку разборной. После выфрезировки посадочных мест под головки оказалось что требуется новая планка в которую будут вкручиваться болты - головки болтов некрасиво повисали в воздухе...
p.s. Удаление металла и отверстия сделали крестовину реально изяшнее и менее массивной - красивая ажунная цацка.
Удаление металла с внутренних граней сделает кресовину еще изящнее, из-за уменьшения толщины стенки между гранью и сквозным отверстием.
А удаление металла с наружных граней увеличит диапазон продольного регулирования на 5-6 мм, но честно говоря пока именно этот металл удалять не хочу - боюсь как бы люфты не появились у шпилек М6 которые будут проходить сквозь отверстия...
собственно крестовина будет частью площадки для установки камеры: