Четверг, 25.04.2024, 15:33
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PooShock, Nexus, Чикан, Oleg710  
Форум » Основной раздел » Видеоредактирование и футажи » Liquid (все о работе в программе)
Liquid
akulaДата: Среда, 01.07.2009, 21:54 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

по поводу AVIDа, зря говорим, что ни кто не работает, я работаю профессионально, могу сказать, что прога весчь. если у кого есть вопросы, чем могу помогу, хотя до всего дохожу своими ручками.
 
pihotasДата: Четверг, 02.07.2009, 23:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

akula, очень хотся стать профи в данной программе, но сейчас сезон-работаю по старинке....вот зимой, если не против, забросаю вопросами biggrin

любовь спасет мир
 
pihotasДата: Пятница, 03.07.2009, 11:11 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

akula, а как в ликвиде разбить на сцены, чтобы просмотр можно регулировать (делать выбор) с меню???? И как делать вывод фильма? создать меню?можно скринами? а то я седая блондинка biggrin

любовь спасет мир

Сообщение отредактировал pihotas - Пятница, 03.07.2009, 11:34
 
pihotasДата: Пятница, 03.07.2009, 11:14 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Страна: Украина

заяц, может из твоей "умной книги" можно несколько страничек где 1)разбить на сцены,2)работать с мовами, 3)удаление некоторых эпизодов(видео) чтоб при этом звук оставался, а затем чтоб вместо удаленого поставить сцены с другого эпизода??????4)И как делать вывод фильма? создать меню?ПЛИЗЗЗЗ

любовь спасет мир

Сообщение отредактировал pihotas - Пятница, 03.07.2009, 11:34