Четверг, 21.09.2017, 02:35
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 309 из 312«12307308309310311312»
Модератор форума: PooShock, Nexus, Чикан, Oleg710 
Форум » Основной раздел » Видеоредактирование и футажи » MAGIX Video Pro X (X2) (Всё по супер-программе для видеомонтажа MAGIX (Мэджикс))
MAGIX Video Pro X (X2)
NexusДата: Среда, 04.03.2009, 16:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1172
Репутация: 121
Статус: Offline
Страна: Беларусь

MAGIX Video Pro X2.5 9.0.7.18











Шапку могут редактировать Модераторы и Друзья. Если будут предложения по модернизации шапки - стучите в мне личку smile PooShock
 
nedorezoДата: Суббота, 03.11.2012, 18:07 | Сообщение # 4621
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 8
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Спасибо!
А когда работать-то? На дачу не поехал - дождь. Привезли внучку - 4 годика.
Путешествовали 8 дней. Снимали тремя камерами и фото и видо. Потом файлы с каждой камеры рассортировал по датам, что бы при монтаже не путаться. И получилоь 3 х 8 = 24 папки.
Версия у меня Видео Про Х 3
Насчет галки при создании проекта. Должно быть стояла, судя по результату.
Красные квадраты над файлами стоят в "Папке проекта"
При импорте файлы просто перетаскивал из папки на таймлайн. Правда после просмотра в окне в окне "источник EMPTY"
Чо делать-то? Плюнуть? И предь постараться быть умнее...
 
maknilДата: Суббота, 03.11.2012, 18:53 | Сообщение # 4622
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 123
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Quote (nedorezo)
Чо делать-то? Плюнуть? И предь постараться быть умнее...

Наверное, вы сами ответили на свой вопрос.... smile И в следующий раз,при создании нового, более внимательней относитесь к созданию проекта и снимите ,эту галку....Не начинать же , всё заново.


И опыт сын ошибок трудных.....

Сообщение отредактировал maknil - Суббота, 03.11.2012, 18:58
 
JakyziklasДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:12 | Сообщение # 4623
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: почему у меня сильно тормозит magix video pro x 2.5?
Параметры машины таковы: проц - пентиум 4, 3.2 Ггерца, оператива ддр2-3300Мб, видуха - NVIDIA GeForce GTS 250 512 Мб. Винда - хр sp3.
Толи менять комп, толи только проц или что подскажете?
 
NexusДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:42 | Сообщение # 4624
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1172
Репутация: 121
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Jakyziklas,
вся беда в том что у вас пень4 он идет без Hyper Threading, поменяйте ваш камень на 4ку с НТ и тормоза пропадут и все будет летать.

p.s сам сижу на двухядерном pentium3 c HT (в диспетчере задач 4 ядра!) и вобще все летает, даже батлфилд cool
 
JakyziklasДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:51 | Сообщение # 4625
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Nexus, Большое Вам спасибо, попробую поискать такой проц. smile
 
NexusДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:57 | Сообщение # 4626
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1172
Репутация: 121
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Jakyziklas,
да незачто,удачи в поисках.
Quote (Jakyziklas)
оператива ддр2-3300Мб

ещеб ы посоветовал заменить память на ЕСС,но мы уже все прекрасно поняли

biggrin
 
jsminДата: Четверг, 06.12.2012, 12:53 | Сообщение # 4627
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Страна: Израиль

Андрей!!! Почему молчал о папе??? Как он? Дай, бог здоровья! В Израиле врачи чудо делают!!! Жаль, что не знала, могла бы помочь, он скорее всего в Иерусалиме лечился... Домой уже вернулся?
Вообще, как дела?
 
ЧиканДата: Понедельник, 10.12.2012, 10:28 | Сообщение # 4628
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 574
Репутация: 165
Статус: Offline
Страна: Украина

jsmin, Здравствуйте!

Я живой и здоровый! Только похудел и чуток полысел.....
А медицина в Израиле действительно на высшем уровне. То, что могут сделать Ваши врачи, не под силу даже медикам из Германии (я там тоже был).

=Игорь Чикан=
 
PooShockДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:04 | Сообщение # 4629
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 908
Репутация: 66
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Игорь, я рад, что ты здоров и опять с нами!

pooshock.ru
 
Goodvin26Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:15 | Сообщение # 4630
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 28
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Вот действительно во всех отношениях замечательная весть! Игорь, очень рад, что у тебя всё хорошо!
 
BBL56Дата: Вторник, 01.01.2013, 05:44 | Сообщение # 4631
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Уважаемые участники форума,всех с Новым 2013 годом!Всем добра и здоровья!

BORIS
 
Goodvin26Дата: Вторник, 01.01.2013, 12:22 | Сообщение # 4632
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 28
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Всех всех всех! С Новым 2013 годом!
Ребята, есть задача смонтировать детский утренник снятый с двух камер, знаю, что надо пользовать функцию мультикам, но может кто-нибудь ткнёт
носом в уроки если есть у кого, что-бы хоть немного технологию процесса себе представить. С уважением...


Сообщение отредактировал Goodvin26 - Вторник, 01.01.2013, 12:23
 
Bor-49Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:45 | Сообщение # 4633
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Поздравляю всех форумчан с Новым годом!
Желаю здоровья, успехов, благополучия! А также успешного и плодотворного сотрудничества на форуме.
Bor-49
 
masyndiaДата: Среда, 02.01.2013, 05:17 | Сообщение # 4634
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 169
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

Андрей (Goodvin26), приветствую!
То, что я сейчас напишу - ИМХО!
Цитата (Goodvin26)
надо пользовать функцию мультикам, но может кто-нибудь ткнёт
носом в уроки если есть у кого, что-бы хоть немного технологию процесса себе представить.

Представить легко... biggrin - исполнить...хм...как-то у меня кривовато получилось.... biggrin (да...был абсолютно трезвый... biggrin )
Дело в том, что я уже давно не работаю в Magix ( перешел на Эдиус smile ). Да и никогда не работал с мультикамом вообще...
Magix держу из уважения и благодарности к нему( начинал-то с него - родимого)( эк завернул как.. biggrin )
Итак, в учебнике по Pro x 3( стр.79-81) рассказано про мультикам Magix...( вот выдержка из текста):

1. Надо синхронизировать видео по пикам аудио...

2. Расположить видео с разных камер на 3 и 4 дорожке и далее( см.скрин)


Продолжение в следующем посте.....
Прикрепления: 2304086.jpg(69Kb) · 5239922.jpg(185Kb) · 3207202.jpg(229Kb)


Сообщение отредактировал masyndia - Среда, 02.01.2013, 05:42
 
masyndiaДата: Среда, 02.01.2013, 05:19 | Сообщение # 4635
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 169
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация

3. И вот тут....хм...какая-то непонятка....
Скорее всего, ( так как на целевой трек файлы добавляются в соответствии со временем щелчка по видео в мониторе) - придется начальный кусок видео с 4 дорожки вырезать и поместить на целевой(1) трек wacko . По крайней мере, методом тыка у меня так и не получилось так, чтоб на первой дорожке видео начиналось с самого начала cry

4. Потом переходим в режим обычного редактирования и уже все делаем там:

Уф... smile
Короче, никогда не работал с мультикамом в Magix - эксперимент произвел на скорую руку......( камнями не кидайте.... biggrin )
Продолжение в следующем посте....
Прикрепления: 7891291.jpg(187Kb) · 9147812.jpg(244Kb)


Сообщение отредактировал masyndia - Среда, 02.01.2013, 05:43
 
Форум » Основной раздел » Видеоредактирование и футажи » MAGIX Video Pro X (X2) (Всё по супер-программе для видеомонтажа MAGIX (Мэджикс))
Страница 309 из 312«12307308309310311312»
Поиск:

Хостинг от uCoz