Пятница, 19.04.2024, 13:29
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PooShock, olegator, Nexus  
Форум » Общение на другие темы » Софт » Нужна срочная помощь
Нужна срочная помощь
PetroДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:37 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Так у меня и стоит эта версия, а надпись не исчезла. Что делать?
Quote (Mirvlad)
v.7.6.5
 
MirvladДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:11 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
Страна: Украина

Скачай мануал там указано как правильно вводить ключи
 
PetroДата: Вторник, 28.07.2009, 11:28 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

Я плохо разбираюсь в этих мануалах)
Может поможешь? Кинешь ссылку? Буду очень признателен!
 
MirvladДата: Вторник, 28.07.2009, 11:46 | Сообщение # 109
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
Страна: Украина

Ссылка на инструкцию находится на тойже страничке что и прога. Смотри внимательно.
 
PetroДата: Вторник, 28.07.2009, 12:42 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина

У меня она есть, я загнался)))
Там три ключа, и они все расписаны подробно куда их вводить. Но после того всёравно ДЕМО неубирается(((
 
MirvladДата: Вторник, 28.07.2009, 13:25 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
Страна: Украина

А ты непробовал удалить ключи а потом ввести заново?
 
seaman-zetДата: Вторник, 28.07.2009, 14:40 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Украина